Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 10:50   #78
losteg
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 20.09.2015
Адрес: МСК
Сообщений: 8
losteg is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Всем добрый день!

Очень нужна ваша помощь.

Небольшая предыстория.

Машина конца 2012 года, двигатель 1,8 с коробкой АКПП (не ДСГ)

На пробеге 108.000 км решился на частичную замену масла в коробке.
Соответственно вместе с фильтром и прокладкой.

После замены я отправился в первую поездку МСК-Минск-МСК, вернувшись из которой всё было отлично.

А вот после второй поездки по маршруту МСК-Чебоксары-Казань-МСК, вернувшись, проявилась проблема (пробег был уже 112.000 км).

Подъехав к дому и начав парковаться, сдав назад и вернув селектор в положение "D", чётко ощутился двойной пинок.

Почесав репу и подумав, что может виновата длительная поездка, ушёл спать.

На утро, заведя машину, перебрал все доступные положения АКПП - на холодную никаких пинков не наблюдалось.

Однако буквально после сорокаминутной поездки на работу, паркуясь, при переводе селектора в положение "D", двойной пинок снова появился.

Плюс иногда, двигаясь накатом, при переключении с 3 на 2 начал также ощущаться не пинок даже, а будто машину резко притормаживают.


Вчера созвонился с одной из контор, занимающийся ремонтов в т.ч. ВАГовских АКПП, описал по телефону всё вышесказанное, после чего мне сообщили, что новости неутешительные и нужно готовить от 90.000 рублей.
Проблему описали примерно так: имеющиеся отложения лежали себе, "затыкая" проблемные места, а залив новое масло, вязкость поменялась, отложения поднялись и, открыв эти самые проблемные места, попутно засорили всё вокруг.

Большая просьба подсказать, может есть какие-то специалисты на форуме или знакомые сервисы, где можно было бы продиагностироваться и при необходимости отремонтироваться за более вменяемые деньги?

Спасибо!

Последний раз редактировалось losteg; 11.05.2016 в 11:12.
losteg вне форума   Ответить с цитированием Вверх