Re: Проблемы с АКПП
Всем добрый день!
Очень нужна ваша помощь.
Небольшая предыстория.
Машина конца 2012 года, двигатель 1,8 с коробкой АКПП (не ДСГ)
На пробеге 108.000 км решился на частичную замену масла в коробке.
Соответственно вместе с фильтром и прокладкой.
После замены я отправился в первую поездку МСК-Минск-МСК, вернувшись из которой всё было отлично.
А вот после второй поездки по маршруту МСК-Чебоксары-Казань-МСК, вернувшись, проявилась проблема (пробег был уже 112.000 км).
Подъехав к дому и начав парковаться, сдав назад и вернув селектор в положение "D", чётко ощутился двойной пинок.
Почесав репу и подумав, что может виновата длительная поездка, ушёл спать.
На утро, заведя машину, перебрал все доступные положения АКПП - на холодную никаких пинков не наблюдалось.
Однако буквально после сорокаминутной поездки на работу, паркуясь, при переводе селектора в положение "D", двойной пинок снова появился.
Плюс иногда, двигаясь накатом, при переключении с 3 на 2 начал также ощущаться не пинок даже, а будто машину резко притормаживают.
Вчера созвонился с одной из контор, занимающийся ремонтов в т.ч. ВАГовских АКПП, описал по телефону всё вышесказанное, после чего мне сообщили, что новости неутешительные и нужно готовить от 90.000 рублей.
Проблему описали примерно так: имеющиеся отложения лежали себе, "затыкая" проблемные места, а залив новое масло, вязкость поменялась, отложения поднялись и, открыв эти самые проблемные места, попутно засорили всё вокруг.
Большая просьба подсказать, может есть какие-то специалисты на форуме или знакомые сервисы, где можно было бы продиагностироваться и при необходимости отремонтироваться за более вменяемые деньги?
Спасибо!
Последний раз редактировалось losteg; 11.05.2016 в 11:12.
|