Цитата:
Сообщение от vpalchik
spleen, А тот факт, что дизель как-правило тупо тяжелее, то есть рассчитан под бОльшие нагрузки.
|
Он неспроста под них рассчитан, он их постоянно испытывает ;)
Цитата:
А то, что рабочие обороты дизеля ниже - то есть ЦПГ должна изнашиваться меньше за те же километры?
|
А то что у дизеля бОльший крутящий момент, соответственно бОльшая нагрузка на ту же ЦПГ, не компенсирует эту выгоду?
Цитата:
Сообщение от Matteo
1. дизельные двигатели по-прежнему отливают из чугуния, а не алюминия
|
Как это влияет на долговечность?
Цитата:
2. ниже температурный режим работы, на бензинках пока единственные, кто смог вкорячить турбину с изменяемой геометрией - порше, на дизелях это уже норма, потому как выхлопные газы имеют меньшую температуру
|
Рабочий температурный режим дизеля не сильно отличается от бензинового. А вот то, что он в повседневной городской эксплуатации зачастую до него не прогревается, сказывается не лучшим образом.
Цитата:
3. выше вибрации, выше давление, потому изначально заложены другие параметры прочности материалов. Собственно именно это и есть ключевой момент.
|
Собственно этим все и сказано. К чему я и вел. Запас прочности делается из-за повышенных факторов влияющих на износ. Так что, в итоге то на то и выходит.
Цитата:
4. ниже эксплуатационные обороты.
|
Про обороты сказал выше.