Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 21:23   #1593
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
spleen, А тот факт, что дизель как-правило тупо тяжелее, то есть рассчитан под бОльшие нагрузки.
Он неспроста под них рассчитан, он их постоянно испытывает ;)

Цитата:
А то, что рабочие обороты дизеля ниже - то есть ЦПГ должна изнашиваться меньше за те же километры?
А то что у дизеля бОльший крутящий момент, соответственно бОльшая нагрузка на ту же ЦПГ, не компенсирует эту выгоду?

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
1. дизельные двигатели по-прежнему отливают из чугуния, а не алюминия
Как это влияет на долговечность?

Цитата:
2. ниже температурный режим работы, на бензинках пока единственные, кто смог вкорячить турбину с изменяемой геометрией - порше, на дизелях это уже норма, потому как выхлопные газы имеют меньшую температуру
Рабочий температурный режим дизеля не сильно отличается от бензинового. А вот то, что он в повседневной городской эксплуатации зачастую до него не прогревается, сказывается не лучшим образом.

Цитата:
3. выше вибрации, выше давление, потому изначально заложены другие параметры прочности материалов. Собственно именно это и есть ключевой момент.
Собственно этим все и сказано. К чему я и вел. Запас прочности делается из-за повышенных факторов влияющих на износ. Так что, в итоге то на то и выходит.

Цитата:
4. ниже эксплуатационные обороты.
Про обороты сказал выше.
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх