Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 10:51   #1591
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
Как считаете, за счет чего дизельный мотор может быть живучей бензинового?
1. дизельные двигатели по-прежнему отливают из чугуния, а не алюминия
2. ниже температурный режим работы, на бензинках пока единственные, кто смог вкорячить турбину с изменяемой геометрией - порше, на дизелях это уже норма, потому как выхлопные газы имеют меньшую температуру
3. выше вибрации, выше давление, потому изначально заложены другие параметры прочности материалов. Собственно именно это и есть ключевой момент.
4. ниже эксплуатационные обороты.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
Насчет современных надутых 2.0 дизелей, я не думаю что он и 300-400 проедет без проблем.
да полно примеров уже, 2.0 CR на пассаты года с 2008 где-то ставят по-моему. Таксисты уже по пол миллиона наездили. Проблемы были только с шестигранником, но его просто стоит заменить через 200-250 тыс на старых моторах.
Старые 3.0 дизеля у БМВ (15 лет назад) уже были CR и вполне ходят больше миллиона. Дохнуть там может периферия, традиционно, например, у бмв мрут генераторы.

Последний раз редактировалось Matteo; 10.05.2016 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх