Цитата:
Сообщение от spleen
Как считаете, за счет чего дизельный мотор может быть живучей бензинового?
|
1. дизельные двигатели по-прежнему отливают из чугуния, а не алюминия
2. ниже температурный режим работы, на бензинках пока единственные, кто смог вкорячить турбину с изменяемой геометрией - порше, на дизелях это уже норма, потому как выхлопные газы имеют меньшую температуру
3. выше вибрации, выше давление, потому изначально заложены другие параметры прочности материалов. Собственно именно это и есть ключевой момент.
4. ниже эксплуатационные обороты.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
Насчет современных надутых 2.0 дизелей, я не думаю что он и 300-400 проедет без проблем.
|
да полно примеров уже, 2.0 CR на пассаты года с 2008 где-то ставят по-моему. Таксисты уже по пол миллиона наездили. Проблемы были только с шестигранником, но его просто стоит заменить через 200-250 тыс на старых моторах.
Старые 3.0 дизеля у БМВ (15 лет назад) уже были CR и вполне ходят больше миллиона. Дохнуть там может периферия, традиционно, например, у бмв мрут генераторы.