Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 09:25   #1588
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
Я взял свой дизельный суперб с пробегом 137000 км, сейчас 145000, никогда ничего не менялось, кроме стоек багажника по гарантии.
Вот когда проедете миллион, тогда и раскажите о беспроблемности.

Цитата:
Вот куча дизелей с пробегом от миллиона продаются.
И вот прямо все, без проблем доехали до своего возраста?

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Я вот не понимаю почему вам должен кто-то что доказывать. Интересно - ищите сами.
Я и не прошу доказывать. По мне, так очевидно, что живучесть дизелей сильно преувеличена. Видимо этот миф сформировался от того, что они используются на коммерческом транспорте.
Передо мной живые примеры долгоживущих дизелей - на теплоходах они работают десятилетиями накручивая моточасы, которые не снятся автомобилям. Вот только они постоянно обслуживаюся судовыми механиками и не смотря на это довольно часто требуют серьезных капиталовложений.

Цитата:
Насчет замен - ну за миллион километров что-то сдохнет, разумеется.
+
Цитата:
А тот факт, что современные дизеля надежнее дутых двигателей типа 1.4 или 1.8
Вот я и говорю, что есть более удачные моторы, есть менее. Не зависимо от потребляемой горючки. Все они рано или поздно требуют денег. И если кому-то повезет доехать до такого пробега "без проблем", то это будет скорее исключение никак не отражающее общей картины.

Ну вот давайте подойдем с другой стороны. Как считаете, за счет чего дизельный мотор может быть живучей бензинового?
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх