Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 23:36   #1584
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
А тот факт, что современные дизеля надежнее дутых двигателей типа 1.4 или 1.8 по-моему виден даже по этому форуму. Проблем с двигателями TSI у концерна исконно было чуть больше, чем дофига.
Ну уж конечно. Сам же говорил, что дизеля уже додули до бензинок. И проблемы есть. Битурбо на мультивэне и амароке с пробегом под сотню уже проблема. На ютубе есть ролики с разборкой этих моторов. а что будет с битурбо 240 на пассате? Хорошо сравнивать тди 140 лс, который можно сказать золотая середина по мощности и ресурсу с моторами ТСИ, с которых изначально снимали поболее с литра.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх