Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 18:22   #1944
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
С ранфлэтом ситуация странная, согласен, там еще накладывается проблема с датчиками давления в шинах. Ранфлэт можно использовать только с прямой системой контроля dTPMS (direct Tire Pressure Monitoring System), у суперба непрямая, например, а косвенная iTPMS, через датчики ABS. Прямая система контроля сильно дороже, потому как только набор датчиков может стоить от 100 до 300 евро, плюс их монтаж, плюс (в худшем случае) еще и обучение/синхронизация с блоком в машине. И глючить эта система может куда как чаще, чем непрямая, к сожалению. Плюс ресурс батарейки в датчике тоже не бесконечен.
Ранфлет с завода есть-датчиков нет. Вообще это отдельная опция не смотря на тип шин. (с чего ты вообще взял процитированное?).А так все работает в точности как и на Супе. Да,проблем меньше но и инфы отнюдь не бесполезной тоже меньше.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх