Цитата:
Сообщение от navysuperb
Но, есть у бумеровского багажника недостатки. Ведь во многом его объем достигнут за счет того, что обутая в шины ранфлэт бэха напрочь лишена какой-либо запаски и даже докатки, и даже ремкомлекта.
|
вроде бы как по статистике один прокол приходится на 100 000 км пробега. Потому уже немало производителей посчитали, что возить с собой 100 000 км лишнее тяжелое колесо, которое еще и место занимает, не всегда имеет смысл. На Ауди А2 1999 года выпуска запаски уже не было, шел только ремкомплект (герметик), но он был обязателен (должен быть всегда с собой). На седьмых гольфах по-моему они запаску только за доплату дают, друг выштамповку под нее использует как расширение багажника для личных вещей (туда влезает вся его поклажа на несколько дней и багажник остается пустым для других целей).
С ранфлэтом ситуация странная, согласен, там еще накладывается проблема с датчиками давления в шинах. Ранфлэт можно использовать только с прямой системой контроля dTPMS (direct Tire Pressure Monitoring System), у суперба непрямая, например, а косвенная iTPMS, через датчики ABS. Прямая система контроля сильно дороже, потому как только набор датчиков может стоить от 100 до 300 евро, плюс их монтаж, плюс (в худшем случае) еще и обучение/синхронизация с блоком в машине. И глючить эта система может куда как чаще, чем непрямая, к сожалению. Плюс ресурс батарейки в датчике тоже не бесконечен.