Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 21:25   #1539
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

StackOverflow,
если турбину не перегревать (хотя это по-моему к старым двигателям больше относится, на новых должно быть что-то типа встроенного турботаймера), то двигатель то нормально будет работать. Друг вон на 1.6 дизеле отъездил почти 200 000 км, причем там всего 5 передач в коробке, а он ездил в стиле pedal to the metal. То есть перманентно 190 по спидометру (если дорога позволяла). Ничего с двигателем не было, хотя в остальном он машину за это время изрядно ушатал (служебная, плюс топливо халявное).

А вот кому плохо так это экологии: после 4000 оборотов в дизельном двигателе уже физически не успевает полностью сгорать топливо, это их особенность. Так что... Ну и расход у фольксвагена поло 1.6 будет на 190 км/ч примерно вдвое выше, чем на 110 км/ч.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх