Цитата:
Сообщение от Matteo
СтражДорог,
ну пассат В8 покупают же люди в варианте седана, причем для семьи. А он в плане практичности вполне сравним с пятеркой, только места для ног задних пассажиров побольше.
Скажем, если кто-то ориентировался на "коробку с двиглом", то есть всяческие ассистенты, навигаторы итд ему не важны, то даже базовая пятерка с автоматом, дизелем и климат-контролем дает не так мало.
У нас в базе пятерка идет с
- частично электрическими креслами с подогревом передних
- подлокотники
- двухзонный климат-контроль
- активное рулевое управление с зависимостью от скорости
- всякие мелочи типа консоли на потолке, зеркал в козырьках, сетки в багажниках, подстаканники итд
- электроручник
- тонированные стекла
- ABS/ESP/ASR/тормозной ассистент, esp для движения с прицепом
- мультируль
- Bluetooth
- телематика
- биксенон
- Авто холд
- LED фонари: дневные, поворотники и задние
- датчик дождя
- 6 подушек безопасности
- прямая система мониторинга давления в шинах (с датчиками)
- омыватели фар
- центральный замок
- радио с МР3 и 6.5 дюймовым экраном
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом
ну итд, далеко не все перечислил. Части этих опций нет у суперба в базе даже в ambition. Потому нынешняя "база" у пятерки уже не совсем "барабан".
|
Я еще раз повторю свою основную мысль: выбор, который встал перед камрадом, на протяжении последних нескольких лет был всегда. Поэтому я и не понял, чего все вдруг так взбеленились. К слову, когда в 2012 г. мой суперб стоил 1,4, БМВ 5-ка в спецсерии стоила 1,6. Это без всяких скидок. Думаю, что процентов на 5-8 в конце года они бы еще упали. Тем не менее, это нисколько не изменило моего желания владеть именно супербом, а не БМВ. То же, видимо, можно сказать и про остальных форумчан.