Цитата:
Сообщение от kurtq
С того, что 3-серия узкие
|
такое ощущение, что все-таки в гран туризмо сидели далеко не все. Машина чуть шире второго суперба, в котором на тесноту вроде бы как никто не жаловался. Третий суперб номинально шире второго, однако внутри изменения не так сильно заметны, часть этой ширины ушла в дизайн, к тому же третий суперб стал чуть не на 5см ниже (и будет на те же 5см ниже ГТ).
Насчет багажника. Да, при замерах "под шторку" там будет около 100 литров разницы, есть такое дело, фото багажника в этой теме уже приводили. Назвать его маленьким может только очень предвзятый человек, особенно учитывая тот факт, что у тройки комби багажник меньше. Так что с погрузкой хлама проблем не возникнет.
Втроем на заднем сидении неудобно ездить и в третьем супербе, а вдвоем нормально в обеих машинах.
А вот дальше происходит занятная вещь: в третьем супербе на переднем сидении места меньше, чем в БМВ 3 ГТ. По замерам АДАС в БМВ впереди может с комфортом сесть человек ростом до 205 см, в новом же супербе - до 195см. Вот только передние кресла в БМВ, мягко говоря, совсем другие.
Сзади в обеих машинах могут нормально сесть люди высотой до 190см.
И где в итоге места больше? Из-за того, что третий суперб приплющили, простор в нем частично съелся, при наличии панорамы я сзади головой упираюсь в крышу, во втором супербе мне было просторнее.
Так что не стоит так сразу хаять третью ГТ серию. Проблема там одна - жадность производителя, который гордится самой высокой маржой в сегменте, так что ценник совсем негуманный получается.
Про плохой дизель рассказывайте сказки владельцам дизельных супербов-2, которые на них уже не первый год ездят.
P.S. никогда не был любителем пропеллера, но объективности ради - у них очень толковые решения и они производят одни из лучших дизельных двигателей на данный момент.
Nikodim,
так вроде бы коробка адаптируется к манере езды, возможно дело в этом?