Цитата:
Сообщение от Михалыч
Уж мыть, так радиатор, от его чистоты температура нормальная больше зависит.
|
Радиатор ни Керхером ни кисточкой не помоешь. Нужен демонтаж, вентиляторов, радиаторов двигателя и кондиционера и их аккуратное разведение.
Лучше уж периодически продувать радиаторы компрессором изнутри почаще. Кстати песок, пыль и пух компрессор из моторного отсека зачетно выдувает при снятой защите.
А не мыть (или протирать) двигатель и подкапотное пространство - себе дороже. Будут сервисмены менять воздушник - новый засунут да и припылят песочком верхнюю чистую зону шторки.
Снимут какй-либо запыленны разъем, а потом поставят его неплотно, с потерей герметичности.
Отвечал по опросам, заданным топик-стартером.
Прошу извинения у всех кому не смог доставить больших удовольствий.