Цитата:
Сообщение от bsfart
Хм, да вроди как со 2 марта 2012 г нормальная поршневая и цепь с натяжителем идёт. Или я не прав, были у кого-то проблемы с более поздним выпуском.
Пс: на драйве раз только встречал человека с заменой поршневой после указанного выпуска, это скорее исключенье.
|
Вставлю 5 копеек

) Я в феврале взял свой суперб. Двигатель выпуска 05.2012 г. Пробег был 141 тыс., цепь при этом ни разу не менялась. Никаких посторонних звуков при работе двигателя (как и ошибок при диагностике) не было но поршень натяжителя (натяжитель был нового образца) вылез уже на 6 делений. Поэтому цепь на всякий случай поменял во избежании эксцессов. Я к тому, что даже учитывая старую модификацию цепи (явно стояла не AD) она с натяжителем нового образца прошла 140 тыс. и возможно еще бы походила. По логике AD с новым натяжителем должна пройти еще больше, посмотрим.
Менял цепь у частника, но он 12 лет проработал на шкоде у официалов. Нижнюю крышку я на всякий случай покупал, но она не пригодилась. Я при процессе присутствовал, мастер старую аккуратно снял и она по виду ничем от новой не отличалась, поставили её назад, никаких подтеканий масла и других проблем не наблюдается. Новую я вернул в магазин, нормальная экономия все-таки.
По поводу новой поршневой, прошлый хозяин божился, что масло двигатель не ест, я сам уже проехал 5 тыс. км после замены цепи, уровень масла не изменился. Судя по всему в машинах 12 г.в. и младше этой проблемы нет (ну или по крайней мере она не носит такой массовый характер как с 2009 по 2011 гг.).