Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2016, 12:37   #61
StackOverflow
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
StackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Выбор съемного фаркопа

Цитата:
Сообщение от Maxxxx Посмотреть сообщение
С другой стороны я также не понимаю как на машину ценой 2 млн.+ ставить непонятный форкоп и блок электрики который будет врезаться в проводку, да и паркторники как минимум будут орать.

Нагрузки на шар 50 кг. недостаточно, вес велокрепления 15-20 кг, плюс три (в перспективе 4) вела по 12 кг, в сумме это все выйдет за пределы.
Ну если нагрузка ваша будет превышать, то это разумно конечно ставить оригинальную железяку.

Нифига себе вес этой платформы с великами выходит... Получается что вертикальная нагрузка на кузов будет больше чем если ехать с прицепом до 750кг.

Блок электроники не оригинальный есть разный. Есть которывй надо врезать в проводку. А есть понятие "подцепить", это что касается блока согласования, с проводов задних фонарей будет лишь сигнал браться что они горят, ток с них идти не будет в устройство вообще. (ток в десятки микроампер - толком не и ток).

Если пойти ещё дальше - то есть варианты и полной гальванической развязки, это то что приводил тут товарищ 366. Коммутация идёт фотоэлементами. Если бы этот способ воплотить в готовое нормальное решение - это было бы однозначно лучшее решение.
Да, парктроники гудеть будут, зато не забудешь что с прицепом

А по поводу курсовой стабилизации - а как дорогущая оригинальная электроника различит с тяжелым прицепом я еду или это просто пустая платформа под велики?? Да никак, я почти уверен.
StackOverflow вне форума   Ответить с цитированием Вверх