[QUOTE=Erthner;475325]Если мотор жрет масло, он уже не может работать нормально априори, можно спорить до усрачки, но как так получается, что с новой поршенвой масложора нет - двиг работает нормально, со старой поршневой маложор есть - двиг работает нормально. Чет я тождественности не вижу

я не моторист, но по всем законам уже склоненной тут элементарной физики нагар на поршне может приводить к его прогаранию так же как и к прогаранию клапанов, это факт, объяснять не буду, проведите аналогию с сажей в трубе...
Добавлено через 1 минуту
Клапана прогорают, поскольку по какой-то причине перестают плотно закрываться (например из-за попавшего куска окалины), вследствие чего раскалённые газы прорываются и прожигают со временем фаску клапана.
Поршни прогореть могут из-за аналогичной ситуации с компрессионными кольцами (залегание колец например). Но наличие лишнего масла в цилиндрах не прожжёт поршни. В двухтактные моторы масло в бензин заливают-посмотрите нагар на их поршнях. И при этом поршни не прогорают.
В Ауди допускается жор до 1л. хотя мотор практически аналогичный нашему-они все с завода неисправные идут?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от InBlack
Александр, если последовательных ответов не последует, считаю Ваши сообщения тролингом.
|
Это к чему?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lol_k
На всякий случай: фото моих поршней при пробеге 37 тысяч. Масло заливал дилерское.
Миниатюры
* *
|
У Вас есть фото поршня исправного двигателя?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от InBlack
тносительно чистого двигателя при жоре масла - вы говорите не правду.
Двигатель с явным нагаром от сгоревшего масла.
|
Откуда такая уверенность?