Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 17:46   #249
DeniS
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для DeniS
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
DeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: История поломок (статистика)

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
каким образом это проявляется?
У меня кстати впервые проявился потёк в холода ниже -35 после разогрева движка вебастой. Может это (течи) с уходом холодов и прекратятся?
у меня клапан от вебасты,который на блоке движка спереди внизу по центру стоит,при приёмки авто был мокрый(жирный).Я указал на это,сказали что не течёт,так и езжу.Уровень стоит.

Если всё же основная помпа,то может мороз виноват.Много на современных авто,узлов из пластика.На морозе его может коробить,при нагреве принимает первоначальную форму.Корпус помпы тоже пластик,так что может где по стыку с металлом и довануло немного.
если рабочий сальник помпы побежал,то достаточно скоро это заметишь...
DeniS вне форума   Ответить с цитированием Вверх