Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 11:38   #499
Александр77
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Александр77
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
Александр77 has a spectacular aura aboutАлександр77 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
По причине масложора наверное так и есть.
Вопрос в другом. Прокатился на сухом моторе, провернуло вкладыши.
Это считается?
Пока масло есть там где оно должно быть, то нет проблемы. Плохо когда масло есть там где его быть не должно.
Когда мотор потребляет масло, это самое масло надо искать в системе выпуска. Забитые каты, наросты масляной пыли на турбине, малый ресурс свечек и тэ дэ.
Машина живучая, 150 000 возит.
Вы сами сколько знаете случаев забитых катов, сломанных турбин, свечей -на машинах не старше 2009г.? Думаю ни одного... Так что все эти жуткие рассказы -теория. Моторы конечно ломаются, но не от масложора, а совсем по другим причинам.
Александр77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх