Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2016, 18:29   #1181
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Цитата:
Сообщение от astra005 Посмотреть сообщение
Денис., разницу чувствуют,прежде всего,кто много ездит,а не стоит в пробках. А,особенно,кто ездит много и по разным дорогам. Я никого не агитирую тут. Я поделился своими ощущениями от переделки. Больше того скажу. Мерседес GL дорестайлинговый ощутимо жестче передней подвеской Суперба. А стоимость там ого-го. Так что характеристики амортизаторов не зависят от ценника. И по стоимости В4 легко найти производителей вполовину дешевле. Про виброразвязку я решил вопрос легко. Выезжаешь в Баварию и никакого гула..
В том и дело, что я много езжу и почти не стою в проб ках. Разницу покрытий дорог в области и Москве я ощущаю. Но это никак не связано с пружинами или аммортами. Временами ппд мне больше нравился, в основном из-за того, что на длинных волнах машина стабильнее. евро даже с одним человеком сзади прикладывает об отбойники.
на гл не ездил, только на х5 е70, вроде. Дрова, а не машина по подвеске, аж блевать охота. Видать, очень сложно соединить управляемость и комфорт. И гул там не хуже, чем в супербе, кстати. Я удивился тогда.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх