Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2016, 17:47   #143
LeMoorrr7BY
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 31.03.2016
Адрес: Минск, РБ
Сообщений: 5
LeMoorrr7BY is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Проблемы с поворотными фарами (AFS)

камрады, такой вопрос
купил суперб 12 года, дизель, универсал. свет стоит AFS.
сразу заметил, что плохо (тускло) светят фары. прохождение ТО (гостехосмотра) подтвердило, что требуется регулировка.
на официальном сервисе была произведена регулировка и диагностика света. рекомендовали заменить 1 лампочку (ксенон).
лампочку заменил. светить вроде стало лучше. но на ксенон меньше всего похоже (есть с чем сравнить)
почитал форумы, перелопатил кучу инфы в сети. наткнулся на такую штуку: на супербы продаются блок-фары HELLA как под лампочку d1s, так и под d3s. причем обе лампочки одинаковы внешне.
различия в экологичности и (а это главное!) в вольтаже.
у d1s рабочее напряжение 85 вольт
у d3s - 42 вольта.
и у меня закралось сомнение: не может ли случиться так, что предыдущий владелец ничтоже сумняшеся вколхозил в блок-фары вместо d3s обычные d1s. и поэтому ксенон просто не может на половинном вольтаже нормально поддерживать горение дуги?
у знакомых не нашел, а просто так сходить и купить для эксперимента лампочку за 50 баксов я пока не созрел.
поэтому интересует чисто теоретическая вероятностьь того, что моя мысль - правильная. и в фарах вместо d3s стоят лампочки d1s.
кто что подскажет?
LeMoorrr7BY вне форума   Ответить с цитированием Вверх