Тема: DSG6 vs DSG7
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2016, 16:03   #64
Warham
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 52
Warham is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

Цитата:
Сообщение от кореец Посмотреть сообщение
Warham, если дсг 6 :80000 сцепу не меняли и мехатрон лотерея. Дсг 7 : 40000 сцепу не меняли и мехатрон лотерея. Бери дсг 6 если на долго
Немного не так. Есть возможность взять машину на дсг7 40000 пробега с только что поменянным сцеплением но с родным мехатроником, либо машину с 80000 пробега где в коробке ничего не меняли. Вот поэтому мне этот вариант с дсг7 кажется заманчивым. Вроде как тысяч 40 новое сцепление еще отходит. И вопрос уже к мехатрону на дсг7. Отходит ли эта штуковина еще 40 хотя бы. И действительно ли ресурс мехатрона на дсг7=ресурсу мехатрона на дсг6.

Цитата:
Warham, на форуме владельцев пассатов б6, дизельных а/м с дсг6 и пробегом за 200 000 много встречается.
Обнадеживает конечно. А еще в комплекте к дсг6 идет 2 литровый движок, послерестайл и элеганс вместо амбишн. Но ИМХО более уродливый зад у послерестайла, хоть и светодиоды делают машину современнее.
Warham вне форума   Ответить с цитированием Вверх