Цитата:
Сообщение от кореец
Warham, если дсг 6 :80000 сцепу не меняли и мехатрон лотерея. Дсг 7 : 40000 сцепу не меняли и мехатрон лотерея. Бери дсг 6 если на долго
|
Немного не так. Есть возможность взять машину на дсг7 40000 пробега с только что поменянным сцеплением но с родным мехатроником, либо машину с 80000 пробега где в коробке ничего не меняли. Вот поэтому мне этот вариант с дсг7 кажется заманчивым. Вроде как тысяч 40 новое сцепление еще отходит. И вопрос уже к мехатрону на дсг7. Отходит ли эта штуковина еще 40 хотя бы. И действительно ли ресурс мехатрона на дсг7=ресурсу мехатрона на дсг6.
Цитата:
Warham, на форуме владельцев пассатов б6, дизельных а/м с дсг6 и пробегом за 200 000 много встречается.
|
Обнадеживает конечно. А еще в комплекте к дсг6 идет 2 литровый движок, послерестайл и элеганс вместо амбишн. Но ИМХО более уродливый зад у послерестайла, хоть и светодиоды делают машину современнее.