Если отбросить эмоции и включить простой калькулятор, то при наших исходных данных ремонт поршневой группы получается, на взгляд из моего кошелька, экономически совершенно неоправданным!

Ремонт у ОД по текущим ценам (грубо) обойдется пусть в 100 000 р.
Хотя, подозреваю, что официалы там и на все 150 наскребут запчастей и работ...
Если в результате "невмешательства в процесс" двигатель
продолжит нормально ездить, кушать масло и ездить, то без этого ремонта, получается, можно обойтись. Допустим, мне на нем нужно проехать еще столько же, 105 тысяч км. или 5 лет. Вопрос - дотяну? Если продам раньше, это тоже считается "в плюс".
Итак, при расходе... ну, пусть 1л/1000 км..., получается, что масла надо долить 105 литров. При цене литра 1 рублей 500-600 за масло придется переплатить около 60 000.
Вот и получается, что ничего не делать в два раза выгоднее, чем что-то делать!
Где я не прав?