Изучив систему трубопроводов турбины, приступил к поиску неисправности. Под воздушным фильтром обнаружил разъеденные патрубки (поз. 4 на рисунке). Полагаю мастер не до конца затянул хомут, когда в конце января меняли помпу. Поддомкратив полез под машину, частично снял металлическую защиту и устранил неисправность. После всего этого, двигатель работал с перебоями. Поставил другие свечи, которые были в наличии (б/у, еще те, которые стояли с завода). Теперь работает ровно, без перебоев, расход ХХ 0,7 л/ч, машина при нажатии педали акселератора реагирует адекватно, появилась былая резвость.
ВАСЯ ошибки по расходомеру уже ошибки не выдает, только вот вновь появляется следующая ошибка:
Оффтоп
Среда,13,Февраля,2016,16:46:20:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway H37 0614
Кодировка: 353302
Код мастерской: WSC 33361 790 00101
VCID: 306B14F36338734
1 неисправность:
00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 58
Сброс счетчика: 92
Пробег: 74623 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2108.14.27
Время: 18:54:00