Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 09:21   #2065
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
СтражДорог,
Тогда тем более непонятно почему у суперба-3 до сих пор обычный замок зажигания. Не, он конечно удобнее, чем у трабанта, но если в концерне уже есть более толковые решения, то зачем?
Наверное потому, что суперб конструктивно все-таки же ближе к гольфу, чем к пассату. Хотя ситуация двоякая, т.к на пассатах В6/В7 одинаковый замок был на всех комплектациях, и ключ всегда надо доставать из кармана. Пока его в специальное гнездо не вставишь и не нажмешь на него, машина не заведется. Т.е. пассатовская система - это нечто среднее между обычным ключом зажигания и кнопкой.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх