Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 23:01   #1860
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Денис.,
скажу по-секрету - европейцам новый пассат тоже не по карману. 91% продаж пассата приходится на корпоративный сектор, то есть их берут в качестве Fimenwagen. И то недешево получается (минимум 1% от каталожной стоимости в карман государства в месяц). 240-сильный по каталогу более 50К стоит...

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
но зато можно колдобин не бояться.
так поэтому тот же V70 и не предлагали в РФ, только ХС70 продавался; прадо, имхо, уже некий экстрим даже для России. Как по деньгам, так и по своим ТТХ. Почему не Н2/Н3 сразу? Еще ведь лучше в плане "внедорожности" и центр тяжести ниже, на трассе даже удобнее должно быть, разве не так?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх