Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 00:21   #1808
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

LeftHook,
Да ладно, все было доступно, и Т5, и Т6 двигатели, дизель только все равно прикольнее. Сейчас уже нет ничего, что логично.
А насчет подвески я устал повторять, что с 2013 года другую ставят, не хватает ее - есть 4С.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
А новый XC70 каков? Уже есть понимание? Характеристики, фото?
ХС70 больше нет, линейка видоизменилась. Раньше были ХС70 и V70, отличались только подвеской и обвесом (на одной клиренс 145мм, на другой 210). Был еще седан S80. Теперь все это свели воедино и обозвали, соответственно: S90/V90/V90 Cross Country. Первые два уже представлены официально и на них принимаются заказы, поставки в июне и сентябре. Последний будет представлен скорее всего осенью (именно V90 CC будет преемником ХС70).

V90 имеет длину 495см, впереди пара рычагов вместо макферсона, салон как у нового ХС90 по дизайну. Автопилот в базе даже в самой простой комплектации, равно как и куча систем безопасности. На данный момент самый простой и дешевый двигатель - 190-сильный дизель с 8-ступенчатым гидротрансформатором.





Последний раз редактировалось Matteo; 08.04.2016 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх