Цитата:
Сообщение от LeftHook
а вот очки солнцезащитные положить некуда
|
у них очешник идет в разделе "аксессуары" (как и многое другое) за отдельную денежку, но проще всего их класть за воздушную панель (где климат), там невидимый отсек для очков/мелочи.
Цитата:
Сообщение от LeftHook
Но главное, конечно, как едет. Точнее как не едет.
|
это да, пофиг что 40, что 140... просто спокойно тянет. Машина для комфортной езды, не для отжига. Что логично. У нас по статистике эти машины берут для больших/очень больших пробегов те, кому нужно много ездить.
Но сравнивать бензин и дизель старых поколений не совсем честно. Т6 о шести цилиндрах едет ничуть не хуже 3.6 на шкоде, бензиновый Т5 тоже неплох. Хотите сравнить с 1.8 - берите Т5/245лс с двух литров. V70 с этим двигателем вы на супербе 1.8 будете пытаться догнать долго и безуспешно (6.7с до сотни). Так что нужно просто определиться с желаниями - дизель или бензин. Скорее после Т5 вы сядете на суперб и скажете, что "не едет" как раз он.
Цитата:
Сообщение от LeftHook
Напрочь потеряно удовольствие от вождения
|
так я вот и не понимаю - вам ехать или шашечки? Если хочется мокрую спину и постоянной работы рулем - есть "мини" ;).
Насчет места не согласен, багажник там только номинально меньше у вольво, они измеряют иначе, реально он, пардон, на 15(!) см шире супербовского (это без учета небольших ниш). И пол плоский получается складыванием задних кресел (у третьего суперба уже не так). Единственное - меньше места для ног задних пассажиров, но это у всех так, кроме суперба. Сам задний диван при этом удобнее.
Цитата:
Сообщение от Arnage
Ездить доводилось правда только на V40 с дизелем от рено
|
как раз сороковку много ругали за "доработку" рулевого. Платформа там от фокуса, но они как-то неудачно "улучшили" его. Сороковка и ХС70 - это два разных мира внутри ;).