Re: Вибрация на руле
Все у кого машина достаточно новая, чтобы в ней вдруг развалились шрусы, но вибрация на руле есть - обратите более пристальное внимание на колеса. Ну не живут в Супербе ни Барабашка, ни Заколдовашка.
Недостаточно просто "поменять 10 шиномонтажей".
Первое: шины. Многие покупают любые, лишь бы дешевле, со скидкой, по купону, на Авите, в подарок...
Второе: диски. На хрена тратить тыщи, когда можно купить вот эти или прокатать вот те? Прокатали - и как новые!
Третье: столь же внимательно выбирают шиномонтаж, подешевле с промоакцией четыре-за-два, там всё прекрасно делают с гарантией "мамой клянусь всё вывел в ноль".
Либо все было хорошо, всё было новое, зима-лето на разных дисках, а тогда зачем балансировать перед установкой, всё же было отбалансировано!
Какой результат? Стенания на форуме. Это-то ладно, но вихлявая резина хуже держит.
Колеса - единственное, что связывает почти две тонны металла (с бренным телом внутри) с асфальтом.
Когда уже что-то произошло, поздно менять шины, ставить ровные диски, балансировать колеса.
Сделайте это вдумчиво и заранее. Тогда ничего не будет вибрировать,
|