Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 23:04   #1988
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

VALTRON,
да я после суперба-2 примерно так же насчет вольво прошелся на профильном форуме, так что меня админ попросил слово фольксваген (VAG) больше не упоминать в сообщениях. А то как раз дизельгейт там, понимаешь, а я какой-то суперб дизельный нахваливать смел. Не, вольво, оно конечно весьма simple в плане использования, но вот порой ни фига не clever.


leontime,
я просто привел далеко не полный перечень претензий людей, которые ездили на супербе-2. Сам давно не был на шкода-форуме (он куда менее приятен данного, к сожалению), но вот зашел и удивился темам. Насчет практичных больших боковых ниш - это то, чего мне очень не хватает на вольво. Понятно, что у меня сейчас проем багажника в ширину на 12см больше что-ли, но все равно ниши - это очень удобно для тех, кто любит порядок.
Перечень недочетов не критичный, согласен, правда если проблемы с приводами багажника до сих пор существуют, то это печально.

Добавлено через 1 минуту

troll,
имеются в виду продольные шины для закрепления багажа, они были общее на куче машин концерна (пассат, а6 И так далее)

Последний раз редактировалось Matteo; 05.04.2016 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх