Цитата:
Сообщение от Matteo
ну то есть когда на новой машине дохнет компрессор климат-контроля - это пользователь виноват, когда электроприводы не работают - этот тоже тупость пользователя, а когда коламбус (который, на секундочку, более 2000 евро стоит) виснет в процессе работы - это тоже чьи-то кривые ручки ;).
Система распознавания дорожных знаков уже много у кого работает достаточно сносно (трехлучевые, вольво на новой платформе). А вот на супербе порой красный значок Шпаркассы распознается как ограничение скорости 5 км/ч ;).
Дело не в панике. Понятно, что это все не критичные вещи, удивление вызывает тот факт, что на уже обкатанной платформе вылезают самые разные глюки. У меня на пятилетнем супербе-2 не было нареканий вообще ни на один контроллер, перед продажей я его пригнал на плановый техосмотр и проверяющий не имел никаких претензий к автомобилю. За все время владения им ни разу не вылезло на экран никаких сообщений об ошибках. И это еще ведь был дорестайл и один из первых комби.
|
у меня тоже ничего не ломается. не виснет не глючит, но на третьем представьте супербе!
вывод? мой суперб 3 не менее идеален чем ваш второй!

Считаю, что ваш пост о трансляции проблем суперба 3, встречающихся у владельцев в западных форумах, на все машине суперб 3 в чистом виде демагогический потому что:
1. нет машин, не которые ломаются
2. бить в колокола о качестве всей машины можно только располагая данными о проценте брака по той или иной проблеме. У вас этих данных нет и в помине.
что касается идеализируемого вами тут второго супа..
вы это мне рассказываете? владельцу пассата? вы серьезно?

:
вам слова масложор, гидронатяжитель цепи, dsg7 говорят что-нибудь? а?