Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 16:27   #1771
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
pepper,
когда мои родители заказывали фабию, то вопрос решался просто: то, что не собиралось в РФ, шло чешской сборки и возрастало время ожидания. Таким образом они получили машину с самым слабым двигателем 1.2, но со спорт. креслами, расширенной приборкой и, что самое важное, с ESP. Поначалу менеджер долго убеждал, что ЕСП нельзя заказать на двигатель 1.2, но в результате с поставкой из Чехии такая машина была получена. Причем время ожидания оказалось даже несколько меньше, чем планировалось.
Можно найти много разных примеров, но есть общая тенденция, и она всегда одна. Как только западный производитель открывает производство в России, количество доступных для заказ опций, по сравнению с основным производством, сокращается. Это относится не только к автомобилям. Я сам работаю в крупной дистриубторской компании. Американский гигант, чье оборудование я барыжу, пару лет открывая завод в одном старорусском городе, тут же выкинул из доступности к заказу, кучу опций, доступных в мировом прайсе к производимым продуктам. Так до сих пор мучаемся, объясня партнерам, почему он не может купить, то что видит в глобальном прайсе
Причины этого явления думаю всем понятны.


Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
ну хотя бы потому, что они используют сертифицированную и нормированную измерительную аппаратуру. Вы же не будете измерять расстояние до объекта с помощью дальномерной пленочной Лейки, аргументируя это тем, что она стоит охренительных денег и будет ничуть не хуже лазерного дальномера?
расстояние да, хотя если лазерный дальномер встроят в смартфоны, может и буду. Лейка не современный смартфон с мощнейшим процессором). Возможности dsp специализированных измерителей намного скромнее, если они там есть.
Но собственно какое это имеет отношение относительному измерению, что шумнее? Погрешность в измерении абсолютной громкости в нашем примере абсолютно не важна, посколько измерения у нас относительные.
я даже на смартфоне этот ноль не калибрую, хотя в программе есть такая возможность, если важна абсолютная величина.

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Претензий насчет асфальта не понял. Компания тестирует разные автомобили в одинаковых условиях, с одинаковыми приборами, по одной и той же методике, именно для того, чтобы можно было сравнить. Или вы предлагаете им полигон в РФ создать? Полагаю, что им это не интересно.
Мне вообще не интересны их измерения сферического коня в вакууме по шуму. А интересны реальные цифры на реальной дороге, по которой езжу я, на скоростях и условиях которые нужны мне. А это я могу легко измерить сам благодаря банальному смартфону на тестдрайве. Записать лог и сравнить потом с любой другой машиной, на которой поеду.
Есть измерения параметров, которые трудно сделать простому человеку. Во там да, я на их данные обращу внимание. Но только не в плане шума на скорости 130 км в час на германском автобане


Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
pepper,P.S. я вообще когда после немецких тестов попытался смотреть тесты из РФ... то очень быстро завязал с этим бестолковым делом. По делу там - крайне мало, особой методики нет, создается ощущение, что и плана теста как такового порой тоже нет. Ну и о чем тест?
Полностью согласен, что германские тесты более эмпиричны, а российские субъективнее.
Но если во всех российских субъективных тестах, скромная по своим лоббистким возможностям шкода, занимает первые-вторые места, обыгрывая или идя вровень с основной моделью материнского концерна, это о чем то да говорит.
Да и в немецких собственно тоже superb идет наравне с пассатом.
Вывод: машина у шкоды удалась, и дальше выбор между ними уже лежит в плане исключительно личных предпочтений в плане нужности той или иной опции конкретному индивидууму.
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх