Цитата:
Сообщение от pepper
а зависит она прежде всего от шумности установленной резины.
|
вообще-то именно это и имелось в виду... полагал, что не стоит выносить отдельной мыслью ;)
и забудьте об измерениях телефоном. АДАС уже все промеряло до вас куда как более точными приборами - смотрите их тесты автомобилей последних лет.
пассат и суперб примерно равны, поскольку внутри там все одно и то же, однако у пассата немало опций супербу недоступных в принципе. И уже только из-за одних этих опций он может быть предпочтительнее. И комби пассат все-таки практичнее супербовского, как ни крути. Опять же HUD/Digital cockpit, Ergoactive сидения и прочие фенечки супербу недоступны. Даже сервис пробок и подогрев руля не дали. Все это уже обсудили, и не раз. А тесты журналов... ну там и опелевские произведения искусства порой выступают просто как хит сезона, купите? ;)
Суперб-3 весьма неплох, никто не спорит, но вот второй суперб был однозначно более практичен и приятен, чем пассат В7, а с третьим уже такого не произшло.