Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 12:01   #82
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: менять 1.8 на 3.6 ???

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
ага, а насколько у вас дороже суперб... в переводе на зарплаты? Так что не надо. Человек, покупающий новый суперб в РФ, по-определению относится даже не к европейскому среднему классу по уровню дохода (потому как в Европе суперб для большинства, особенно третий, уже слишком дорог. Хит продаж в частном сегменте - гольф, малолитражки, причем в недорогих комплектациях. На фирму могут брать что-то лучше укомплектованное). И стоимость топлива относительно стоимости суперба уже не играет такой роли.
В среднем 3,6 примерно на 30% дороже, чем аналогично укомплектованный 2,0ТСИ или 2,0ТДИ. И это совсем немало кстати...
Впрямую сравнивать факторы, влияющие на выбор авто в РФ и Европе, не стоит, т.к. очень много нюансов, включая разные подходы к налогообложению, понты, условия эксплуатации и сервиса и т.п. Вы же сами писали, что нормально укомплектованный гольф вполне сопоставим по цене с супербом или пассатом. В РФ такой же расклад, но, в отличие от Европы, тех же пассатов здесь в разы больше, чем гольфов.
И опять же, что-то мне подсказывает, что человек, у которого стоит выбор б/у 1,8 vs б/у 3,6, имеет весьма ограниченный бюджет, и для него может быть вполне существенна более дорогая эксплуатация 3,6. И дело не только в налогах, топливе и стоимости обслуживания. 170 т. км - серьезный пробег, при котором, скорее всего, потребуют замены или ремонта много узлов. А сейчас даже мелкий ремонт (типа замены мата подогрева сиденья) может вылиться "в копеечку".
И все-таки возвращаюсь к своему вопросу: почему у 3,6 в России нет недостатков по сравнению с Европой?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх