366,
сложно, учитывая особенности эксплуатации. По моим наблюдениям у того же летнего мишлена протектор вот ни фига не глубокий (все же озабочены экологией и стараются сделать такие слики, которые легко катятся, а потом во время дождя весь этот бутерброд радостно всплывает на аквапланировании), потому как только он слегка "сотрется" у тебя с ним те же проблемы возникнут.
Ты ведь знаешь наверняка про индекс истираемости, которым должны маркироваться шины? При твоих требованиях тупо стоит найти комбинацию с макс высотой протектора при малой истираемости. Поход на базу со штангенциркулем, так сказать

.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 не рассматривал? Тихими должны быть, 68дб заявлено.
P.S. а что за трасса и на каких скоростях там ездить приходится? Нам отсюда странно слышать о подобном. Я как на машину с весом 1850кг пересел так и забыл о том что такое "колея", "кидает" итд (вот на А2 меня реально сдувало на трассе, машина высокая (как Х1), а весит тонну всего). Единственное чего не понимаю - почему временами какой-нибудь камушек так прекрасно на руль передается, что его аж поддергивает. Особенность рулевого, похоже.