Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 14:38   #2199
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбор летней резины

366,
сложно, учитывая особенности эксплуатации. По моим наблюдениям у того же летнего мишлена протектор вот ни фига не глубокий (все же озабочены экологией и стараются сделать такие слики, которые легко катятся, а потом во время дождя весь этот бутерброд радостно всплывает на аквапланировании), потому как только он слегка "сотрется" у тебя с ним те же проблемы возникнут.
Ты ведь знаешь наверняка про индекс истираемости, которым должны маркироваться шины? При твоих требованиях тупо стоит найти комбинацию с макс высотой протектора при малой истираемости. Поход на базу со штангенциркулем, так сказать .
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 не рассматривал? Тихими должны быть, 68дб заявлено.

P.S. а что за трасса и на каких скоростях там ездить приходится? Нам отсюда странно слышать о подобном. Я как на машину с весом 1850кг пересел так и забыл о том что такое "колея", "кидает" итд (вот на А2 меня реально сдувало на трассе, машина высокая (как Х1), а весит тонну всего). Единственное чего не понимаю - почему временами какой-нибудь камушек так прекрасно на руль передается, что его аж поддергивает. Особенность рулевого, похоже.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх