Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 16:22   #474
InBlack
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для InBlack
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 676
InBlack is a jewel in the roughInBlack is a jewel in the roughInBlack is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
Чего нонче подделывают и почем? Нужно обязательно делиться инфой . При стоимости KS 8K рублей информация совсем не бесполезная.
Мой двигатель позволил поменять поршни без шатунов

Если есть возможность взять KS по 8K- то делать это стоит без раздумий + сюда кольца mahle с прорезями (понадобится поменять только маслосъемное)

Поршни стоит покупать только после разборки двигателя, чтобы иметь данные об износе цилиндров и состоянии хона. (есть вариант что понадобится расточка и ремонтный размер)

Я еще менял форсунки подачи масла, поставил от BZB они не подают масло на дно поршня на холостом ходу двигателя.

Сразу по ходу пьесы поменял натяжитель и цепь.

Добавлено через 10 минут

Относительно подделки - я не профессионал, просто изучил, что должно было быть написано на оригинале. (продавали вроде как оригинал в районе 6 000 за поршень)
Когда достал поршень из коробки, надпись не нем отличалась как по формату, так и по буквам.
Яндекс, гугл и драйв ничего не нашли по поршням с такой маркировкой, набрал мотористу - он подтвердил мои предположения о подделке.

*качество насторожило в местах обработки станком(особенно со стороны юбки поршня), видно что не аккуратно, при рассмотрении поршня KS (он же как я понял и есть оригинал после перемаркировки) все выполнено очень аккуратно и симметрично (фаски, выточки и т.д.)

Последний раз редактировалось InBlack; 24.03.2016 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
InBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх