Цитата:
Сообщение от wital333
а вот в каше не особо
|
В каше один черт, что шипы, что не шипы. Очень узкий диапазон температур и льда, где шипы радикально нужны. Мой 10-летний опыт на шипах убедил меня в их бессмыслености по Москве с эпизодическими поездками "за город".
Сколько машин на шипах попадают зимой в аварии? Да сколько угодно. А весной? А весной - в основном, на шипах.
Цитата:
Сообщение от Arnage
В той же Финляндии 95% авто ездят на шипах и ничего, асфальт вполне себе сохраняется.
|
И у нас бы сохранялся, если бы его не химгoвнoм поливали, а просто прометали. На укатанном снегу шипы до асфальта не достают.
А если ездить по чистому на шипах, то никакой сверхстойкий и особопрочный асфальт не выдержит. Будут через несколько месяцев камни, а затем и колея.
Вот результат шипов на новом отличном асфальте за одну зиму. Новый асфальт толщиной 15 см положили осенью.
Москва. На фото левый ряд ближе к нам. Он изгрызан больше.
Вот увеличенный фрагмент, асфальт в колеях превращен в голые камни.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alienfrom33
дикий гололед, у Видновского поворота - 4 аварии на протяжении пары сотен метров, вот ради таких моментов шипы и нужны
|
Но ведь ты не поинтересовался какие колеса были у попавших в аварию машин, по умолчанию решил, что там все на липучках? А там (уверен на 100%) минимум половина были на шипах.