Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 21:52   #1161
psionic
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 17
psionic is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от iSewen Посмотреть сообщение
Это с чего такой вывод?
На моей после перискока при запуске авто пришлось менять двигатель в сборе, а это совсем другие деньги.
Это личный опыт недельной давности.

Предыстория такая: сначала цепь перескочила на зуб и появилась проблема с запуском двигателя, вылезла ошибка положения коленвала.
Поехал на диагностику, говорят нуна менять цепь и натяжитель. Рекомендовали не ездить. Машину забрал - 10 км до дома. купил все запчасти. Записался в сервис. Завожу и слышу секунд пять ахереть какой лязг. Потом все ок. Доехал. Машина даже вполне себе ехала, без рывков и т.д.
Начали диагностировать. Померили компрессию. 6-7-7-7.
Диагноз - замена впускных клапанов, прокладки головки блока, маслосъемных, сальник какой-то. ну и цепь с натяжителем. Говорт легко отделался, еще бы один два зуба и зацепило б выпускные а там и скорее всего поршням бы звезда преснилась бы.
Тачку отдали. Через 30 км таже проблема. Отдал снова ремонтить. Говорят накосячили с метками. Забрал. 20 км и снова чекэнджин, проблема с запуском движка. Отдал в третий раз. Приговорили звездочку 06H105209AT. Вот жду волшебный момент забрать тачку в целости и сохранности.
Фотки поршней со следами впускных клапанов на странице раньше

По железкам как-то так
06H103383AD
D154103A1
331125 - впускной клапан TRW, в оригинале как писали стоит Kolbenschmidt, с которым TRW идет по одинаковым номерам.
036109675A - маслосъемные колпачки. Брал Goetze 50-306147-50 - ***** полная, могу подарить жаждущим экспериментов, качество лютое!
WHT001760
06L103085B
D174003M2
N91096702 15шт
06H109467AE
06H105209AT

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
А кто знает, зачем на ГРМ ставят цепной привод? В моем понимании, цепной привод должен быть надежней ременного. Ремень может порваться. Но сейчас получается, что ремень до замены ходит 120т.км, а цепь 50-60т.км и замена цепи обходится дороже. На кой все это?
Из VAG Суперб у меня первая машина, до этого как-то все BMW. Так там цепь ходит 150 гарантированно, я менял где-то на 170-190 т.км.
На этой машине замена пришла к 130 т.км, хотя шум цепи при заводе появился где-то на 120т.км. Знал бы что это болячка, пулей метнулся бы... эх..
Опыт дорогой нынче

Последний раз редактировалось psionic; 17.03.2016 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
psionic вне форума   Ответить с цитированием Вверх