Цитата:
Сообщение от Matteo
100 матолог,
[CUT]
Мне просто попадалось мнение, что Халдекс порой с конкретным таким пинком может полный привод подрубать и в этом плане именно для зимы лучше иметь аутентичное quattro с постоянным полным.
|
Это видимо на совсем уж старых версиях с рывком подключался ПП. На x3 полный привод все время то отключается то подключается, в зависимости от скорости движения, пробуксовок и прочего. Но рывков никаких не было. Хотя по мне так самое правильное наличие кнопки с помощью которой можно было бы принудительно включить либо полный либо задний привод. Но таких авто нынче не осталось, оно и понятно на форумах будут появляться сотни тем на тему "Можно ли ездить на асфальте полном приводе и как долго" на горячую линию будут звонить люди и спрашивать а что это за переключатель и зачем он вообще нужен.

А чем отличается полный привод от не полного? А на каком лучше ездить за покупками в универсам? А к теще? И.т.д