Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 09:47   #1651
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

100 матолог,
Оффтоп


Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
К тому,что сочетание 4×4 и дизель
С одной стороны - да, а с другой - играет роль еще и сочетание: вес машины, резина, привод, наличие ассистентов. У нас тут после ледяного дождичка я на V70 как-то ездил. Ну отметил, что если порезче на тормоз нажать, то абс начинает срабатывать (всегда в такую погоду сначала тестирую как автомобиль тормозит), а так при аккуратной езде машина нормально стояла на дороге. Сосед же на седьмом гольфе оттормаживался (в черте города, где невысокие скорости) об бордюр, вывернув туда колеса, разумно рассудил, что это дешевле зада впереди идущей юзом машины. И вот суперб-2 у меня был на колесах такой же ширины, однако по ощущениям они на льду держались не так хорошо. Возможно из-за меньшего веса/другой подвески. Ну и на V70 есть так называемый зимний режим - это когда коробка втыкает третью передачу и старается очень плавно тронуться (гидротрансформатор), чтобы не сорвать колеса.

Кстати, а на Санте полный привод включается сам, или можно перевести ее принудительно в режим постоянного полного привода? Мне просто попадалось мнение, что Халдекс порой с конкретным таким пинком может полный привод подрубать и в этом плане именно для зимы лучше иметь аутентичное quattro с постоянным полным.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх