Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 08:48   #1493
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Новый Mercedes W213 потестировали тут издательства.
Очень занятная картинка вырисовывается: в коленях задним пассажирам всего 6мм добавили. И это при том, что машина стала на 43мм длиннее и колесная база выросла на 65мм. Куда они все ушли - загадка. Впереди стало заметно теснее, потому как они посередине забабахали гигантский тоннель.

Автопилот, о котором столько писали (включен в пакет ассистентов за 2200 евро), на деле как бы помогает на автобане перестраиваться и обгонять. Теоретически он хорошо прокладывает маршрут, придерживается ограничений скорости на местности и держит полосу. На практике при прокладке маршрута он не учитывает, что в повороте, а у ж тем более на круговом перекрестке, надо бы скорость сбавить. Если на автобане при перестроении какая-то машина зависает перед ним между рядами, то Е-класс смущенно начинает ехать за ним точно между полос, забавно.

Интересно какие результаты будут у нового V90. Там машина в длину на 14 см выросла, очень хочется верить, что они все не только в дизайн ушли. Ну и алгоритм работы автопилота тоже интересен в сравнении. Тем более, что он там в базе.


100 матолог
,
Так я это к чему: взяли бы вы тогда 3.6 4х4 и с высокой долей вероятности он бы у вас по-прежнему ездил без проблем, как и кворис. Любой дизельный внедорожник вага тоже, скорее всего, особых проблем бы не доставил. Так что все упирается не только в марку, но и в выбор внутри этой марки.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх