Re: Skoda Superb III vs....
Новый Mercedes W213 потестировали тут издательства.
Очень занятная картинка вырисовывается: в коленях задним пассажирам всего 6мм добавили. И это при том, что машина стала на 43мм длиннее и колесная база выросла на 65мм. Куда они все ушли - загадка. Впереди стало заметно теснее, потому как они посередине забабахали гигантский тоннель.
Автопилот, о котором столько писали (включен в пакет ассистентов за 2200 евро), на деле как бы помогает на автобане перестраиваться и обгонять. Теоретически он хорошо прокладывает маршрут, придерживается ограничений скорости на местности и держит полосу. На практике при прокладке маршрута он не учитывает, что в повороте, а у ж тем более на круговом перекрестке, надо бы скорость сбавить. Если на автобане при перестроении какая-то машина зависает перед ним между рядами, то Е-класс смущенно начинает ехать за ним точно между полос, забавно.
Интересно какие результаты будут у нового V90. Там машина в длину на 14 см выросла, очень хочется верить, что они все не только в дизайн ушли. Ну и алгоритм работы автопилота тоже интересен в сравнении. Тем более, что он там в базе.
100 матолог,
Так я это к чему: взяли бы вы тогда 3.6 4х4 и с высокой долей вероятности он бы у вас по-прежнему ездил без проблем, как и кворис. Любой дизельный внедорожник вага тоже, скорее всего, особых проблем бы не доставил. Так что все упирается не только в марку, но и в выбор внутри этой марки.
|