dmitr,
у нас Санта стоит существенно дороже суперба-3, каталожная цена тысяч на десять может отличаться в сравнимых комплектациях. И при этом на санте не будет современных ассистентов ни за какие деньги. Да и вообще покупать Санту по цене Вольво... смысл? Санта по оснащенности даже до снимаемого с производства ХС70 не дотягивает. И при этом дорожный просвет у Санты 4х4 в порожнем состоянии - 185мм против 210мм у ХС70. Куда ни ткни - везде компромиссы. И как бы ни был прекрасен дизель у Санты (кстати, а откуда у него ноги растут, ведь вряд ли сами разрабатывали, не из ОМ651 серии случаем?) - вольвовский 2.4 с пятью цилиндрами и 215лс (на полный привод до последнего шел он) будет явно не хуже.
Оффтоп
Лада Калина по внедорожным свойствам будет едва ли не лучше Санты ;)
"Пустая Калина 2 1.6 АКПП же… имеет 230мм до порогов и 200мм до самой нижней точки — картера АКПП." В РФ принято указывать клиренс машины с максимально допустимой нагрузкой, в отличие от западных авто, где указывает клиренс для пустого автомобиля.