Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Matteo  KazzaK, 
 на W213, скорее всего, тоже не достанут, но он и стоить будет раза в 1.5 дороже.
 
 Вообще если говорить о месте для задних пассажиров, то альтернатив супербу особо и нет, ну новый пассат В8 всего на 3см меньше места сзади имеет, тоже можно рассматривать. А так - у суперба же база сильно удлиненная. Что фольксваген, что пропеллер делали такие удлиненные машины на базе пятерки и пассата В7, но только для китайского рынка. 
 
 Если смотреть w212 из наличия, то они ведь все в РФ будут с автоматической коробкой, 7G-Tronic, последние шли вообще с 9G-Tronic. И это ведь гидротрансформаторные коробки, не сравнимые с "сухой" ДСГ7 от фольксвагена. Плюс подвеска, плюс шумоизоляция итд. 
 
Вот в этой ветке много обсуждали альтернативы супербу. http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=7693 
 Мое IMHO. По тестам V70 по некоторым параметрам несколько уступает Е-классу, не сильно, но все же. Так вот после суперба-2 разница очень ощутимая. Насколько эта разница принципиальна - решать вам. Если в приоритете удобство пассажиров сзади и наличие АСС и других современных систем, то суперб-3 в приоритете, Е-класс с дистроником, памятью кресел итд будет существенно дороже. | 
	
 W213 даже не рассматриваю, пока не олигарх. Задне приводной самый дешевый почти 3, без пары копеек.
Смотрю W212 компл. Е300/350 года так 2013-2014 примерно в цену новой 4х4 2л 6DSG стоит(если хорошо торговаться ;) а так дороже). Но это же б/у, про "супер-пупер" немецкое качество которого все знают. Вот и думу думаю. Налог меня особо не беспокоит, хоть 500 лс. Я льготник 
 
 
Ждать надо шкоду долго, у дилеров сказали что такой компл в наличии ни у кого нет.
А Е-ку можно колесить, выбирать по стране. 
Напишу собственнику такой шкоды, спасибо 
Sorrel-ру за "наводку" 