Цитата:
Сообщение от 366
Это бесспорно как раз. Подтверждение тому встречается на каждом шагу. Хоть такси закажи. Тарифы на "Е" выше чем на суп.
|
И где и в чем тут связь? по-моему она как раз и кроется в том, что я написал про шильдики. Более высокий тариф на Е-класс это и есть плата за шильдик
Цитата:
Сообщение от 366
А суп с 1.4 на тряпке и ручке ну просто обхохочешься видимо.
|
Ну уж по любому веселее Тойоты. Да и тряпка у Шкоды однозначно лучше японской
Цитата:
Сообщение от 366
Если раньше суперб обращал на себя внимание отставанием в цене от ешки и иже с ней МИНИМУМ в 500 тыр,то теперь в цене сравнялся.
|
Только не надо забывать, что раньше сравнение было Супа-2 и Е-шки прошлого уже кузова. А сейчас пытаешься сравнивать новый Суперб и старую Е-шку.
Цитата:
Сообщение от 366
Проблема с таким перекосом уйдет видимо тогда когда остальные производители задерут ценник так же бодро как и шкода. Но,вангуется мне не скоро это случится.
|
А чего тут ванговать? Смотрим цену на С-класс. А там что? А там 2,2 ляма старт

Интересно, среди мерседесоводов сейчас идут дискуссии типа "какой дурак берет С-класс, если за эти же деньги можно Е-шку отхватить?" Не трудно догадаться, что новая Е-шка, которая в салонах появится летом будет дороже С-шки на 7-8 тысяч ойро в сравнимых комплектациях, рублевую разницу предположить не берусь, тут уж точно без Ванги не обойтись