Цитата:
Сообщение от navysuperb
Это где такой? По-моему самый нижний предел это 2,6
|
Ну я конечно не держу руку на пульсе торговли тубарегами. С месяц назад починялся и зашел по соседству в фафаген. Обратил внимание. Вполне допускаю что уже и нет такой халявы. Но,даже если взять просто конфигураторы, 2.4 за суперб при 2.6 за туарег по моему слишком лестно для шкоды.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
А что сейчас изменилось? Нам все так же предалагется Суперб по цене Пассата.
|
Я же написал что. Ладно,терпеливо повторяю. Если раньше суперб обращал на себя внимание отставанием в цене от ешки и иже с ней МИНИМУМ в 500 тыр,то теперь в цене сравнялся. Проблема с таким перекосом уйдет видимо тогда когда остальные производители задерут ценник так же бодро как и шкода. Но,вангуется мне не скоро это случится. Японцы опять всех перехитрили. И можно хоть изойти на слюну харкая в ту же теану. Но полная за 1.7 это сильный ход.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
это весьма спорно, касательно калашного ряда.
|
Это бесспорно как раз. Подтверждение тому встречается на каждом шагу. Хоть такси закажи. Тарифы на "Е" выше чем на суп.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Что там лучше? Камри с мотором 2,0? Это же тоска зеленая.
|
А суп с 1.4 на тряпке и ручке ну просто обхохочешься видимо.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
При этом каждое утро с замершим сердцем подходить к окну, ожидая вместо своей "ласточки" увидеть пустое место
|
Странный довольно критерий при выборе тачки. Во первых камри давным давно не в лидерах. А во вторых,разницы в цене вполне хватит на каску и хороший охранный комплекс. Помнится мне пассаты расхищали как горячие пирожки. и что то хужее он не котировался от этого.