Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 21:53   #1228
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
navysuperb,
В таком случае приведи доказательные и авторитетные мнения где говорится что на переднем приводе лучше:
1 Управляемость
2 Плавность хода
3 Разгон (при сопоставимых моторах)
4 Шумоизоляция
5 Надежность комплектующих
И самое главное. Ну почему же признанные лидеры автомобилестроения такие "тупые". Упорно клепают этот привод. И даже внедряя полный оставляют передней оси роль вспомогательную. В лучшем случае деля поровну. Почему?
А разве с этого все начиналось? Если мне память не изменяет, а она мне не изменяет, на тезис о том, что "вон там есть Е-шка за 2,3 ляма, налетай пока подешевело", я высказал мнение, что "Е-шка базовая, с относительно дохлым мотором и задним приводом", и что "за сопоставимые бабосы у чехов можно отхватить полноприводный автомобиль с мотором куда более весёлым, а в части комплектации ничуть не беднее, если не богаче". Это все было пропущено мимо ушей, т.к. по всей видимости выбор для тех, кто привык тратить деньги со смыслом получить больше интересного железа за те же деньги, выбор в данной ситуации очевиден. Далее по новой возникла тема уже просто тупо сравнения переднего привода и заднего привода при эксплуатации зимой. И вот теперь вдруг внезапно, ты мне предлагаешь 1,2,3,4,5. Для чего? Я по ходу дискуссии по-моему не раз и не два не ставил под сомнение преимуществ заднего привода в части управляемости, правда при условии сухого асфальта. Кстати, по поводу пункта номер 3 есть один шикарный наглядный пример, запечатленный на видео и доступный к просмотру желающими разного пола, возраста и вероисповедания, называется "тест нового Ягуар XF с мотором 2,0 ЭкоБуст", там заднеприводный Ягуар имеет честь сразиться с переднеприводны Фордом Мондео оснащенным ровно тем же самым мотором, посмотрите - будет интересно
Ну и к "самому главному". "Признанные лидеры автомобилестроения" в последние годы выпустили целые линейки автомобилей с передним приводом, причем включая "святая святых", те у которых пропеллер. К чему задавать вопросы, ответ на который понятен? Задний привод эти производители делают и будут делать по той простой причине, что у них есть в линейке моторы, потенциал которых рассчитан именно на задний привод. Вместе с тем нельзя не отметить и то, что производители машин с передним приводом не сидят сложа руки. Если 10 лет назад все в один голос утверждали, что делать переднеприводный автомобиль мощнее 200 л/с есть блажь, т.к. такой автомобиль просто не сможет ездить, то сейчас и 200, и 220 и 250 и даже 300 л/с вполне себе толкают переднеприводные авто. Причем прошу заметить, еще не так давно, автомобиль мощнее 250 л/с казался нам практически Суперкаром, на котором могли ездить лишь наркоторговцы, оружейные бароны и голливудские звезды первой величины. А сейчас мы обсуждаем Суперб, у которого без малого 300 кобыл под капотом

Последний раз редактировалось navysuperb; 02.03.2016 в 22:16.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх