Цитата:
Сообщение от DmitryKG
А вот вопрос по накопленному опыту - есть плюс-минус оценка вероятности того, что производитель подписывается на это дело? И обслуживаться надо преимущественно у одного ОД, или пофиг где, лишь бы у официалов (иногда можно в Польше/Литве пройти, совместив с поездкой, например)?
|
Имею опыт с куланцем, VW-а правда, а не шкоды, как личный, так и двух своих приятелей по совершенно разным неисправностям.
Главное у официалов, но не более 2-3х. Больше смотрят на своевременность ТО, и очень не любят когда ТО было просрочено. Но это все мелочи, ибо
куланц малой кровью реально получить только если ваш VIN(номер двигателя и т.п) попал в список предварительно одобренных на куланц по какому-то громкому TPI. И то скорее всего придется пободаться через горячую лицию ФГР(судя по последним кейсам на пассат-сс клубе)
В противном сучае будете крайне вежливо, но тем не менее весьма твердо посланы. Дальше два пути:
-самый надежный, получить неофициальный выход на инженера по гарантии ОД и хорошенько его подмазать. Скажем для моего товарища, замена штатной вебасто на Б6 обошлась в 20к на лапу инженеру. Ушлый инженер сумеет либо правильно все обосновать, либо чаще всего, организует фиктивный гарантийный случай на дилерскую машину либо на вин из списка предварительно одобренного на куланц.
-второй путь, долго, упорно, но вежливо долбить производителя. На форумах у некоторых получалось. Но в таком случае есть риск попасть в полный игнор, ФГР просто перестает отвечать по вашему кейсу.
Поэтому, если вы по складу характера определенно не "сын турецкоподданного", на куланц я бы сильно не расчитывал.