Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 11:37   #456
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от мастер71 Посмотреть сообщение
4. У меня добрая пара сотен машин по России катается с форсами от бзб.
Доказывать каждому степень его долбизма я не собираюсь.
Если их много пусть собираются, я приеду и открою им глаза. Или пусть ко мне приезжают всей толпой. Прибор для замера давления масла всё покажет, мне даже распинаться не придётся.
Вот вам видео для наглядности давления в двигателе CDAB на различных оборотах - https://www.instagram.com/p/BBsKy2zjYVp/
Когда выложите своё с давлением на 3000 об/мин хотя бы 2,0 бар (т.е. гарантированное открытие редукционного клапана маслофорсунки), тогда вопрос о "правильности" установки форсунок от BZB можно будет считать закрытым. А пока можно пораспинаться о долбизме тех, кто информацию для размышления воспринимает как руководство к действию, не задумываясь о последствиях...
Цитата:
Сообщение от мастер71 Посмотреть сообщение
3. Проточки хуже не сделают,даже если по вашему мнению все прекрасно смазывается. Другое дело что при замене поршнеой никто голову не разбирает,клапана не чистит,а если и делает то за отдельные деньги. Плюс народ попадает на новые шатуны по цене 70000 руб. У нас это исключено,мы жопой к клиенту развернуты.
Можно и аппендикс превентивно удалить - хуже не будет ведь, да?
Насчет никто не делает - сильно ошибаетесь, и клапана чистят, и притирают заново и сальники меняют, и направляющие (при необходимости).
На шатуны народ попадает при ремонте у ОД (ибо ТиПаАй - и никуда не денешься). А что будете делать Вы со своими Колбеншмидтами под 21 палец, если к Вам приедет клиент с 23-м?
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх