Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 10:09   #455
мастер71
Начинающий Супербовод
 
Аватар для мастер71
 
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
мастер71 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
4. Ставя форсунки от BZB, Вы лишаете поршни охлаждения до 3500 оборотов коленвала...
4. У меня добрая пара сотен машин по России катается с форсами от бзб.
Доказывать каждому степень его долбизма я не собираюсь.
Если их много пусть собираются, я приеду и открою им глаза. Или пусть ко мне приезжают всей толпой. Прибор для замера давления масла всё покажет, мне даже распинаться не придётся.

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Про причины понижения давления так Вы и не написали.
2. Откуда у Вас эта статистика, именно 60000, а не 100000 или 160000?
3. При наличии нормального давления в системе - повторюсь, бесполезное занятие, т.к. всё прекрасно смазывается. Давайте вкладыши коленвала ещё проточим - всяко лучше смазка будет...
.
2. Статистика следует из предыдущего ответа.
3. Проточки хуже не сделают,даже если по вашему мнению все прекрасно смазывается. Другое дело что при замене поршнеой никто голову не разбирает,клапана не чистит,а если и делает то за отдельные деньги. Плюс народ попадает на новые шатуны по цене 70000 руб. У нас это исключено,мы жопой к клиенту развернуты.
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2

Последний раз редактировалось мастер71; 26.02.2016 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
мастер71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх