Прикатился вчера в Москву, туда обратно около 100 км - расход 8,1 л. Ехал практически без пробок. Общий пробег 1200 км. Бывший 1,8 кушал в том же режиме 7,5.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pepper
Не шутит. На старых TSI цепь вытягивалась не хуже ремня, да так что в диапазоне от 100 до 150 тыс могла перескочить на другой зубец.
Проблему давно пофиксили установкой модифицированного натяжителя.
Вторая проблема - капиталка после 30 тыс(у тех кто юзал рекомендованный VW Кастрол) из-за закоксовки поршневых колец.
Тоже пофиксили еще в 2012 году установкой колец с нормальными отверстиями для маслодренажа...
Но осадочек у многих остался )
Уверен у TSI Gen3 этих двух проблем точно не будет, что однако совсем не исключает появления каких-то новых, ибо VW обжает применять разные экстремальные решения в своих движках.
|
А в новых сейчас кастрол залит? И чего делать, на шелл переходить?