Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 14:48   #1178
Sorrel
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Пер..уюшково
Сообщений: 162
Sorrel is on a distinguished road
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Прикатился вчера в Москву, туда обратно около 100 км - расход 8,1 л. Ехал практически без пробок. Общий пробег 1200 км. Бывший 1,8 кушал в том же режиме 7,5.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
Не шутит. На старых TSI цепь вытягивалась не хуже ремня, да так что в диапазоне от 100 до 150 тыс могла перескочить на другой зубец.
Проблему давно пофиксили установкой модифицированного натяжителя.
Вторая проблема - капиталка после 30 тыс(у тех кто юзал рекомендованный VW Кастрол) из-за закоксовки поршневых колец.
Тоже пофиксили еще в 2012 году установкой колец с нормальными отверстиями для маслодренажа...
Но осадочек у многих остался )
Уверен у TSI Gen3 этих двух проблем точно не будет, что однако совсем не исключает появления каких-то новых, ибо VW обжает применять разные экстремальные решения в своих движках.
А в новых сейчас кастрол залит? И чего делать, на шелл переходить?

Последний раз редактировалось Sorrel; 25.02.2016 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Sorrel вне форума   Ответить с цитированием Вверх