Цитата:
Сообщение от OBender
Простите, что спрашиваю....Текст случайно не гугл транслейт писал?
|
Сообщений: 2,307 Пишите больше, гугл транслейт вам в помощь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alanser
Будьте так добры, объясните смысл проточки постелей распредвалов при НОРМАЛЬНОМ давлении маслонасоса? И от чего это давление снижается с годами - шестерни стачиваются?
А ещё хотелось бы внести ясность про охлажение поршней форсунками от BZB с порогом открытия в 1,9 бара, в то время как двухступенчатый маслонасос CDAB на первой ступени до 3500 об/мин качает только 1,8 бара
|
Постель распредвала имеет наивысшую нагрузку в верхней точке ,а мсляный канал расположен снизу. За счет проточки масло поднимается к нагруженной части.Так же слегка просаживается привалочная поверхность головки и крышки. Раньше эти проточки были,теперь нет в силу сил влияющих на вашу обязанность брать кредиты на новое авто. А по форсункам,как давление на холостых просядет до 1.5,то стоит уже подумывать о замене форсунок от BZB. У форсунок CDAB со временем просаживается пружина и они переливают,снижая общее давление масла. Это так же к теме кабалы по кредитам и прочему народному потреблядству. Гитлер он не с подарками был,да и Наполеон не с подарками. Ашан,Леруа,реноавтоваз,ВАГ-суть одного корыта.
https://www.youtube.com/watch?v=T_U7HxOzhWw