Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 09:04   #445
мастер71
Начинающий Супербовод
 
Аватар для мастер71
 
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
мастер71 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от OBender Посмотреть сообщение
Простите, что спрашиваю....Текст случайно не гугл транслейт писал?
Сообщений: 2,307 Пишите больше, гугл транслейт вам в помощь.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Будьте так добры, объясните смысл проточки постелей распредвалов при НОРМАЛЬНОМ давлении маслонасоса? И от чего это давление снижается с годами - шестерни стачиваются?

А ещё хотелось бы внести ясность про охлажение поршней форсунками от BZB с порогом открытия в 1,9 бара, в то время как двухступенчатый маслонасос CDAB на первой ступени до 3500 об/мин качает только 1,8 бара
Постель распредвала имеет наивысшую нагрузку в верхней точке ,а мсляный канал расположен снизу. За счет проточки масло поднимается к нагруженной части.Так же слегка просаживается привалочная поверхность головки и крышки. Раньше эти проточки были,теперь нет в силу сил влияющих на вашу обязанность брать кредиты на новое авто. А по форсункам,как давление на холостых просядет до 1.5,то стоит уже подумывать о замене форсунок от BZB. У форсунок CDAB со временем просаживается пружина и они переливают,снижая общее давление масла. Это так же к теме кабалы по кредитам и прочему народному потреблядству. Гитлер он не с подарками был,да и Наполеон не с подарками. Ашан,Леруа,реноавтоваз,ВАГ-суть одного корыта.

https://www.youtube.com/watch?v=T_U7HxOzhWw
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2

Последний раз редактировалось мастер71; 25.02.2016 в 09:20. Причина: Добавлено сообщение
мастер71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх