Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2016, 10:40   #438
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Интересно, во сколько обойдется работа по замене форсунок Сдается мне, что полтос точно надо готовить.
Здесь логически Алексей объяснил как от этой малой детальки проседает давление и ГБЦ превращается во фрезерный станок.
Судя по общению и сравнению полученной информации по моему мотору и мотору приятеля от ГТИ и замеру давления масла - все верно челове кговорит.
Поэтому, заменя форсов (если больше ничего не надо ) - 50000 р, а замена ГБЦ стоит подороже на чуть-чуть.
Повторюсь.
Гольфь ГТИ - давление 1,2 бар ХХ, пробег 90000км (уже критически)
Шкодо суперб - давление 1,6 бар хх, пробег 51000км
По манометру.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх