Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 18:55   #1071
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от -Сергей- Посмотреть сообщение
А зачем вам дизель? Экономия за счет расхода там очень сомнительная, потому что по обслуживанию он дороже. А сидеть перед мало мальски серьезными морозами и думать, чего бы в бак залить, керосина или еще какую хрень то еще удовольствие. У меня очень много знакомых "трактористов" я уже насмотрелся на все это (суета в поисках арктики, обсуждение присадок, кисель из соляры в топливном фильтре, стояние на аварийке на кольцевой и т.д. и т.п.) Это в гейропах где соляра качественная может быть и есть смысл
Довольно странно звучит все это По моим наблюдениям от Беларуси и Минска в частности это как раз значительно более высокая доля дизельных машин, чем в России. Хотя Питер более дизельный город, чем остальная РФия. К примеру у нас очень популярен ХС-70/ХС-60/ХС-90, которые в 90% имеют дизельный мотор, и никто в тоске не бьется, хотя и -20-25 и ниже ноля для зимнего периода совсем не редкость. Вот корейские дизеля, те да, очень капризные, особенно, если речь идет про какой-нить КИЯ Соул 1,6, но у владельцев дизельных "немцев", "шведов" и даже "французов" с "итальянцами" особых проблем нет.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх